07.07.2021
Госуслуги оптимизируют
На прошлой неделе портал государственных услуг был вынужден ограничить доступ к сервису из-за большого количества посетителей. Сайт оказался не готов к наплыву не только желающих записаться на вакцинацию, но и подающим заявления на детские льготы после того, как ряд указов подписал президент.
В некоторых регионах еще вчера «лист ожидания» на госуслугах превышал 20 тыс. человек — такая очередь сформировалась в Забайкалье. Также некоторое время было невозможно записаться на вакцинацию: сайт предупреждал, что сервисы Минздрава работают с перебоями.
В пресс-службе «Вымпелком» уточнили ТАСС, что среднесуточное количество посетителей госуслуг с начала мая увеличилось в 2,5 раза, в Москве трафик и вовсе увеличился пятикратно.
Мишустин дал блок поручений для решения проблем работы госуслуг и прочих сервисов. Минздрав и Минцифры при участии региональных властей назначены ответственными за то, чтобы обращения граждан по коронавирусу рассматривались в течение суток, а люди оперативнее получали необходимую информацию.
Им же поручено провести работу по модернизации Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Помимо прочего, Роспотребнадзор обязали подготовить предложения с целью сокращения сроков передачи результатов ПЦР-тестов из лабораторий на портал госуслуг до двух часов. То же самое касается контроля за тем, чтобы данные о прививке и сертификации быстрее появлялись в личном кабинете пользователя.
© Бухгалтерия.ру